Что такое ценникодержатели, их разновидности, какую функцию они несут и какую роль играют в повышении…
Некхенгеры. POS материалы нового вида
Некхенгер – относительно новое явление в нашей стране. Далеко не все знают о том, что такой вид POS материалов вообще существует. На самом деле – некхенгер может стать решающим фактором для принятия покупателем решения о приобретении товара. Так что же такое – некхенгер? В переводе с английского – это слово означает «галстук» или «ошейник». Вы наверняка встречали в магазинах маленькие книжечки или картонные этикетки, надетые на горлышко бутылок. Вот именно они и называются некхенгеры.
Для чего нужны такие POS материалы
Некхенгеры могут выполнять множество полезных функций и бывают разных видов и форм. Все зависит от задачи, которую должен выполнить этот POS материал и финансовых возможностей.
- Некхенгеры-ценники. Самые простые некхенгеры, выполненные в виде картонной этикетки с круглым отверстием, дополнительно привлекают внимание к напитку. Такой вариант является самым недорогим и часто используется при проведении акций и распродаж. Удобно, что после окончания акции нетхенгер просто снимается и может храниться до следующего раза. Для этой разновидности POS материала используют бумагу или картон. В зависимости от тиража, можно использовать цифровую или офсетную печать. А для придания более интересного и привлекательного вида – различные послепечатные операции. Например, тиснение фольгой, ламинацию, металлизацию или частичный УФ лак.
- Буклеты. Представляют собой миниатурный буклет. Он может крепиться к горлышку бутылки тесьмой или надеваться через отверстие. Буклет дает больше возможностей, чем некхенгер-ценник. Такой вариант чаще всего применяют для продвижения сопутствующих товаров, других разновидностей ассортиментной линейки, в качестве пригласительного, например, на бесплатную дегустацию или билета для участия в розыгрыше.
- Некхенгеры-книжечки. Такие некхенгеры представляют собой маленькую книжечку, которая крепиться на горлышко бутылки при помощи резинки или тесьмы. Этот вид позволяет не просто привлечь внимание покупателя, но и более подробно донести до него необходимую информацию. Поскольку изготовление таких миниатюрных книжечек технологически сложно и требует ручного труда, стоимость некхенгера-книжки довольно высока. Он является востребованным POS материалом для продвижения дорогих элитных вин и выполняет функции своеобразного каталога.
- Фигурные некхенгеры. Эти оригинальные полиграфические изделия делаются из качественного картона и подвергаются фигурной вырубке. Затем – скрепляются через прорези и надеваются на верхнюю часть бутылки. Наши дизайнеры могут разработать конструкцию такого некхенгера самой разной формы. Выполнить, к примеру, в виде бокала. Такие POS материалы неизменно притягивают взгляд и стимулируют к совершению покупки.
Некхенгеры в ООО Фактория
Наш значительный опыт, накопленный в изготовлении разнообразных POS материалов, и творческий подход является гарантией того, что Ваш некхенгер неоднократно окупит вложенные в его изготовление средства. Позвоните нам по телефону или напиши на сайте в разделе «Контакты».