Стопперы в рекламе. Не проходите мимо! Стопперы – это разновидность POS материалов, предназначенных для увеличения…
Что такое ценникодержатели, их разновидности, какую функцию они несут и какую роль играют в повышении продаж.
Торговля любым товаром должна организовываться так, чтобы покупатель, в конце концов, не вышел из магазина без покупки. При этом каждая мелочь имеет значение. Тем более, такая важная составляющая продаж, как ценник на товаре. Он должен быть крупным, легкочитаемым, информативным и опрятным. Поможет содержать ярлыки и этикетки с ценами в порядке и целостности такая вещь, как ценникодержатели или экспозитор.
Для чего нужен ценникодержатель
Большинство ценников изготавливаются на бумаге. Полиграфические изделия непрочные, легко мнутся, намокают и портятся. Поэтому экспозитор необходим для того, чтобы информация о товаре была постоянно доступна покупателям.
Правильно подобрать этот атрибут очень важно, особенно, когда товара много, и он меняется. Большинство ценникодержателей для полиграфических этикеток выполняются из пластика и представляют собой чехол или рамку для помещения ценника.
Виды ценникодержателей
В зависимости от типа торговой точки, используются разные виды:
- односторонние, которые крепятся на полку или стеллаж, в них бумажный ценник видно с одной стороны. Обычно они клеятся на двусторонний скотч или навешиваются на полки с помощью изогнутого верхнего края. Служат для размещения большого количества информации;
- двусторонние, которые снабжены ножкой, подставкой или подвешиваются над товаром, имеют надписи с обеих сторон. Могут быть, как индивидуальными, для конкретной продукции, либо для нескольких ценников;
- подвесные на крючки, которые находятся над товаром. Часто используются в супермаркетах для мелких вещей, которые размещаются на крючках или в корзинах;
- на присоске, когда товар размещается на гладкой поверхности. Встречаются в кондитерских, пекарнях, ювелирных магазинах;
- с прищепкой, что удобно для крепления на одежде или на полках с тонким краем.
По виду размещения ценникодержатели имеют 3 разновидности:
- настольные, в виде двусторонней конструкции из пластика. Широко применяются в кафе, гостиницах и магазинах с крупногабаритным товаром;
- напольные, имеющие вид пластикового файла на высокой ножке, в который помещается информация;
- навесные, которые часто используются в крупных торговых центрах для размещения информации о крупной партии товара.
Материал изготовления
Основным материалом для изготовления экспозиторов служат разные виды пластика. Но в кафе или небольших магазинах встречаются деревянные, стальные или стеклянные изделия. Каждый продавец оформляет ценник в нужном ему стиле и дизайне по индивидуальному заказу.
Главное требование к ценникодержателю – экологическая безопасность. Также он должен быть удобен для работы по замене и удалению ценника и компактен, чтобы не закрывать товар. Функциональность и долговечность, также необходимы для этой незаменимой вещи.
Заключение
Конкуренция в торговле растет с каждым днем, поэтому опрятный, привлекательный вид ценников способен привлечь внимание, вызвать желание купить вещь или продукт. В этом помогут ценникодержатели – незаметные, или, наоборот, вызывающие интерес, но всегда полезные и необходимые.