Секреты экономии в полиграфии

Раскрываем секреты экономии в полиграфии.

Секреты экономии в полиграфии. Выбирая использование полиграфии, сразу необходимо задуматься о том, каким образом сэкономить бюджет. Тем более что уменьшить стоимость услуг очень даже возможно. И дело совсем не в том, чтобы пожертвовать качеством товара. Сегодня легко подобрать такую комбинацию из материалов, которая устроит и конечными характеристиками, и доступностью цены.

Основные секреты экономии в полиграфии

Рассмотрим несколько вариантов, приводящих к сокращению расходов на полиграфию:

Экономия на материалах.

Кто давно работает в нашей сфере, тем помнят добрые времена, когда на европейской меловке печатали по умолчанию. Но эти времена остались в прошлом и теперь скорее по умолчанию используется китайская и отечественная бумага и картон. Зато это существенно помогает снизить затраты и стабилизировать цены на длительном отрезке времени. При выборе дизайнерских бумаг тоже всегда можно поискать более доступные альтернативы несмотря на то, что ряд позиций перестали завозить. Впрочем, это коснулось как раз наиболее дорогих сортов бумаг.

Экономия на дизайне.

Мы располагаем двукрасочными офсетными машинами А2 формата, на которых печать в 1 или два цвета гораздо выгоднее чем, например, на 5-6- секционнных машинах.

Экономия на послепечатных операциях.

Чем меньше отделочных работ, тем доступнее изделие. К примеру, тиснение фольгой можно заменить печатью металлизированным пантоном. Да, он не такой яркий и не так блестит, но это существенно снижает затраты на клише и собственно тиснение. Вместо ламинации на обложки изделий можно применить ВД лак. Он невидимый, но предотвращает износ обложки, препятствует образованию отпечатков пальцев на сплошных заливках (плашках). Шелкотрафаретный выборочный УФ лак можно заменить офсетным УФ лаком. Он не даёт такой существенный объем и сияние, но с помощью него можно выделить отдельные элементы дизайна, сократив расходы.

Экономия на рациональной подаче макетов в печать.

Часто мы можем совместить несколько брошюр, буклетов или листовок на одном печатном листе. К примеру, у вас есть 16 макетов буклетов А4 с двумя фальцами. Если вы будете размещать их все вместе, то экономия составить более 50% от цены, которую придется заплатить, запуская их по одному.

С помощью выбранного формата, вида печати, количества продукции.

Мы поможем правильно подобрать оборудование для печати ваших тиражей, т.к. можем их печатать на машинах А1, А2 либо А3 формата и это будет иметь существенное значение, как в логистике, когда машина соответствует грузу. Основное правило офсетной печати: чем больше тираж, тем ниже цена за единицу. Если же вам не нужен большой тираж, то мы можем посчитать ваши малые тиражи на цифровых печатных машинах тоже в трех форматах А1, А2 и А3

С помощью совмещения тиражей.

Иногда очень выгодно присоединяться к сборным тиражам, когда идёт печать с одного печатного листа разных мелких заказов, но в этом случае вы не сможете предъявить претензий по цвету, т.к. у всех свои особенности макетов, то печать идёт по нормам одинаковым для всех, без дополнительной подстройки под ваши фирменные цвета, если они отображаются не идеально.

С помощью агентства.

Не совершайте распространенную ошибку – не обзванивайте подряд типографии в поиске невысокой стоимости печати. Типографии опираются исключительно на возможности своего собственного оборудования и если в парке оборудования нет того, которое подходит вам, то посчитают на том, которое есть. Специализированные агентства предложат целое разнообразие выбора, посоветуют более рациональный вариант, организуют проверку макета, комфортную работу и доставку продукции. Часто агентства, пользуясь значительными скидками у производителей, при правильном переразмещении дадут вам цены ниже многих типографий, для которых именно ваш заказ не является профильным.

Внимание!

А вот где экономия при заказе неуместна, так это при использовании услуг дизайнера. Подготовка макетов к печати требует глубоких узкоспециализированных знаний и некорректно подготовленный макет может принести очень много проблем при печати, которые можно заметить уже получив готовый тираж и пропустить при согласовании печатных спусков.  Это всевозможные слёты отдельных элементов и шрифтов, прозрачности, меняющие цвет и оверпринты, из-за которых могут вообще пропасть отдельные изображения, которые на мониторе есть, а печатная машина их не увидит. Желаем вам всегда работать только с лучшими подрядчиками и приглашаем посчитать у нас свои тиражи.


Поделиться в социальных сетях: