Зачем нужна полиграфия

В далеком 2001 году, когда мы с коллегами только начинали свой трудовой путь в области полиграфии, было много разговоров о том, что рынок захватывают цифровые технологии. И скоро вся информация будет подаваться на электронных носителях, а полиграфия скромно покинет арену рекламного бизнеса. Ответим на вопрос, зачем нужна полиграфия?

Прошло время и все мы видим, что кино не вытиснило театров, электронные книги не убили книжные магазины, где так сладко пахнет свежеотпечатанной бумагой. А полиграфия продолжает развиваться и совершенствоваться, будучи по-прежнему востребованным инструментом презентации и продаж.

Где актуальна полиграфия

Какая выставка может обойтись без каталогов, раздаточных материалов, сувенирной продукции? Даже сам визит на выставку начинается с приглашения, напечатанного и врученного Вам в конверте.

Можем ли мы провести какую-либо акцию без вспомогательных полиграфических материалов? Здесь в ход  идет все: визитки, буклеты, листовки, шоу-боксы, диспенсеры, футболки, ручки, бейсболки, фонарики и зажигалки, блокноты и яркие стикеры. Все средства хороши для привлечения внимания потенциального покупателя.

Как торговому представителю рассказать о новинках и хитах продаж товароведу? Можно, конечно, прислать электронную презентацию. Но насколько проще оставить каталог продукции или папку со сменной информацией в виде листовок или небольших буклетов. Заглянув в которые, стоя рядом с выкладкой, сразу видно, что нужно заказать, какая продукция отсутствует в принципе, какая закончилась.

Какая полиграфическая продукция актуальна

Раз уж мы коснулись розничных продаж, нельзя не вспомнить о POS материалах, которые могут оказать влияние на выбор покупателя, привлечь внимание именно к вашему товару или сделать акцент на акционных продуктах. Сюда мы традиционно относим:

Часто в крупных магазинах типа ИКЕА и Метро не случайно можно увидеть и небольшие брошюрки, освещающие акции, и солидные каталоги-путеводители по магазину. Любой из нас скорее возьмет такой каталог и сэкономит массу времени, сосредоточившись на интересующих товарах. Чем будет мучительно выкачивать те же каталоги в формате PDF с сайта магазина, а потом мучительно его листать и разглядывать на экране смартфона.

Даже открывая почтовый ящик, мы сталкиваемся с массой листовок, листовочек, приглашений. Иногда попадаются даже магниты и пластиковые карты. Вроде бы спам, но раз он оказывается в наших почтовых ящиках несмотря ни на что, значит в этом есть выгода и смысл, потому что рекламная полиграфия РАБОТАЕТ!

Поделиться в социальных сетях:



Добавить комментарий

Поиск