Реклама через полиграфическую продукцию Предприятию доносить информацию до клиента можно любыми способами. Для этого есть…
Современная полиграфия. Как вести успешный бизнес
Современная полиграфия – сфера с невероятно высокой конкуренцией. Цена на полиграфические услуги – один из ключевых моментов в конкурентной борьбе. Но снижать цену до бесконечности – невозможно. Что касается качества печатной продукции – современное оборудование и технологии печати практически идентичны во всех типографиях.
Поэтому полиграфические компании сегодня вынуждены не просто предлагать заказчику оптимальное сочетание сроки/качество/цена, но и оказывать целый ряд дополнительных услуг. Чем можно привлечь заказчиков в полиграфии и как выстоять в конкурентной борьбе расскажем в этой статье.
Современная полиграфия. Чего хотят заказчики
Обращаясь в полиграфические компании, заказчики хотят не просто получить недорогие и качественные полиграфические изделия. Основная задача – обеспечить достижение цели, для которой эти изделия были созданы. С помощью полиграфии решают, как правило, следующие задачи:
- Увеличение продаж. Для этой цели изготавливают различные виды рекламной полиграфии – буклеты, листовки, флаеры, брошюры, каталоги, различные POS материалы, предназначенные для размещения непосредственно в местах продаж, и, конечно, этикетки и упаковку.
- Поддержание имиджа компании. Для этих целей печатают фирменные бланки, ежедневники, корпоративные бизнес-сувениры, визитки, кубарики, папки и т.д.
- Повышение узнаваемости бренда. Достигается с помощью фирменных пакетов, мобайлов, наклеек, диспенсеров или дисплеев.
Чтобы полиграфия была не просто материалом, а выполняла свою функцию, прежде всего, нужно выяснить у заказчика, чего именно он хочет достичь, какой получить результат. Необходимо показать, что нам важно не просто напечатать ту или иную продукцию, а помочь заказчику в развитии его бизнеса.
Для этого нужны, прежде всего, грамотные и профессиональные дизайнеры, способные не просто создавать оригинальные макеты, но и разбираться в психологии потребительского поведения. Если заказчику нужна продукция с текстовым содержанием (например, листовки или брошюры) – можно предложить услуги по написанию продающих текстов. Для изготовления каталогов – профессиональную фотосъемку. Для эксклюзивной полиграфической продукции – уникальные технологии печати.
Сегодня полиграфические компании должны работать не просто, как типографии, а выполнять, по сути, функцию рекламного агентства полного цикла. Если заказчик будет понимать, что компания готова творчески и ответственно отнестись к выполнению заказа, что весь комплекс услуг можно получить в одном месте – такой подход обеспечит конкурентное преимущество.
Именно по такому принципу работает полиграфическая компания Фактория. Мы не просто оказываем услуги печати, мы помогаем развивать бизнес и стараемся работать настолько хорошо, чтобы нас захотелось рекомендовать. Обратитесь в нашу компанию по телефону, или напишите на сайте в разделе «Контакты». Мы уверены, Вы оцените наш подход к бизнесу в сфере полиграфии.