Изготовление упаковки Картонные коробки и упаковка уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни, с которой…
Хардпостеры
Хардпостеры – это один из видов полиграфической продукции, представляющий собой рекламный постер с целью привлечения клиентов. Выглядят они как большие плакаты из жесткого материала, размер которых варьируется от самых больших до маленьких. Некоторые хардпостеры достигают человеческого роста, их называют ростовыми куклами или куклами тантамаресками. Обычно они устанавливаются на какой-либо плоской поверхности: пол, стол, полка или магазинный прилавок.
Хардпостеры используют для рекламы многих товарных услуг: магазины обуви, одежды, бытовых услуг, музыкальной техники, предприятия общественного питания, супермаркеты, банковские услуги и т. п.
Часто потребители могут спутать хардпостер с обычными плакатами, мобайлами, диспенсерами и т.д. Но у них есть ряд отличий: мобайлы подвешиваются на потолок, а у диспенсеров есть карманы для рекламной продукции. Хардпостеры же обычно устанавливаются на какой-либо плоской поверхности: пол, стол, полка или магазинный прилавок.
Дизайн и привлекательность хардпостеров: чем они так хороши для рекламодателей и покупателей?
Такой вид рекламы, как хардпостеры, способен привлечь внимание многих покупателей своим внешним видом. Их большие размеры и красочность можно сразу заметить, например, в торговом центре. Особенно те постеры, на которых изображена еда или человек вместе с крупной, зазывающей людей, надписью. Каждый хардпостер настолько детализируется, что его разработка может занять месяцы.
Рекламодатели чаще всего берут известных персонажей из мультиков, сериалов или фильмов, тем самым привлекая к себе больше народу. Популярностью служат аниме герои, они подходят для рекламы в любой сфере деятельности.
Преимущества хардпостеров
У данного вида плакатов есть свой список преимуществ, который возглавляет хардпостеры в полиграфической и рекламной продукциях:
- Прочность. Хардпостеры изготавливают из прочного пластика с картонной подножкой, тем самым делая конструкцию очень прочной и надежной. Она может прослужить на протяжении долгого времени.
- Вес. Такие сооружения очень легко перетаскивать и доставлять в пункты назначения. Это поможет в любой момент изменить интерьер и сместить рекламный щит в нужное место.
Размеры. Конечно главным плюсом является габаритность хардпостера. Своим огромным размером он будет привлекать к себе внимание. Ведь редко можно не заметить красивый, большой рекламный пост с интересным изображением человека, к примеру.
Материалы для изготовления хардпостеров
Для изготовления больших размеров используется офсетная печать. Для нее из материалов необходим тонкий картон, лайнер, бумага, на которую будет наложен рисунок.
Далее он нуждается в обработке и покрытию поверхности. Можно использовать офсетные лаки, а также ламинирование. Чаще всего рекламодатели выбирают глянцевую поверхность, а не матовую. Блестящий рисунок бросается в глаза, выглядит изящно и дорого. Обычно именно это нужно для рекламы продуктов премиум-класса.