Постпресс Послепечатная обработка представляет собой ряд технологических операций, которые проводятся с полиграфической продукцией на заключительном…

Слимовка в полиграфии
Слимовка – это процесс склеивания материалов одинаковой плотности. Например, бумаги, дизайнерской бумаги или картона. В полиграфии слимовка относится к основным послепечатным операциям. Ее широко применяют для изготовления:
- Открыток;
- Пригласительных;
- Визиток;
- Обложек блокнотов и тетрадей;
- Различных POS материалов
Суть слимовки в том, чтобы получить качественное двухстороннее изображение и повышенную плотность изделия. Двухсторонние изображения часто требуются для оформления мест продаж (мобайлов, например). Еще с помощью этой операции придают устойчивость календарям-домикам, тейбл-тентам или фишкам для настольных игр.
Слимовка и каширование: различия
Процесс слимовки часто называют кашированием или кашировкой. Это не совсем верно. Каширование предназначено для придания эстетичного внешнего вида изделиям из картона и микрогофрокартона. Кашировка часто применяется в создании различных видов упаковки.
Картон нужен для придания прочности изделию, а лайнер (бумага с изображением) – как носитель рекламной информации. На толстый картон качественное изображение нанести бывает просто невозможно. Поэтому скачала печатается лайнер (цифровым или офсетным способом), а затем кашируется на картон.
В современных типографиях слимовка и каширование производятся на специальных машинах, обеспечивающих высокую точность совмещения. Это особенно важно, если в дальнейшем планируется вырубка изделия. Кашировальные машины могут быть ручные – для небольших тиражей или полностью автоматические – для крупных партий полиграфических изделий.
Применение подобного оборудования обеспечивает высокую скорость изготовления продукции и низкую ее себестоимость. Например, яркий и привлекательный подвесной дисплей или мобайл можно создавать путем прямой печати на пластике или с помощью слимования картона. Плотность изделия получится достаточной большой, а цена – вполне демократичной.
Если Вам необходимо напечатать качественную рекламную полиграфию или POSM повышенной плотности, и при этом нанесение прямой печати на материал невозможно или экономически не выгодно – можно использовать слимовку. Для придания более презентабельного вида возможно применение и других послепечатных операций. Например, тиснение фольгой различных цветов, частичное или полное УФ лакирование, ламинацию.
Обратитесь в ООО Фактория в специальной форме на сайте (раздел «Контакты») или позвоните по указанным телефонам. Наша компания занимается изготовлением рекламной и деловой полиграфии, сувенирной продукции и упаковки с 2010 года. При необходимости, мы поможем разработать дизайн будущего изделия, а наши менеджеры – с удовольствием помогут рассчитать Ваш заказ так, чтобы не пришлось переплачивать.