Постпресс Послепечатная обработка представляет собой ряд технологических операций, которые проводятся с полиграфической продукцией на заключительном…
Эмбоссирование бумаги, картона и пластика
В этой статье мы расскажем, что такое эмбоссирование и для чего нужна эта полиграфическая технология. Чтобы сделать рекламную продукцию более привлекательной, придать ей необычный внешний вид и заинтересовать потребителя, существует множество способов. Один из них – использование материалов, вызывающих тактильные ощущения. Необычные на ощупь визитки, брошюры или, например, упаковка – наверняка не оставят клиентов равнодушными и будут более эффективно способствовать повышению узнаваемости бренда.
О том, что тактильные эффекты отлично работают, известно уже давно. Для этой цели применяются различные виды дизайнерских бумаг и картонов. Тиснение может быть самым разнообразным – под кожу, лен, рисовую бумагу и даже дерево. Однако, у такой текстурированной бумаги есть целый ряд недостатков. Тогда на помощь приходит технология эмбоссирования или, как ее еще называют, гренирования.
Эмбоссирование или готовые текстурированные материалы. Что лучше?
Эмбоссирование – это процесс создания на поверхности бумаги, картона или пластика определенного рельефа. Например, выдавленные буквы и цифры на пластиковых картах сделаны именно по этой технологии. При помощи специального оборудования на поверхности материала выдавливается определенный рельефный рисунок. Так можно создать тактильные эффекты на уже заламинированных, металлизированных или покрытых пленкой поверхностях.
Для создания полиграфической продукции с тактильными эффектами есть два варианта: использовать уже текстурированную бумага и картон или применить эмбоссирование. На самом деле, все зависит от того, какой именно была дизайнерская задумка и какой эффект необходимо получить. Чтобы определиться с выбором – обратитесь в нашу компанию по телефону или оставьте сообщение в разделе «Контакты». Специалисты в ООО Фактория накопили немалый опыт в изготовлении полиграфии и обязательно подскажут, какую технологию лучше выбрать. А здесь расскажем об основных преимуществах эмбоссирования.
- Рельефную поверхность можно создать уже после нанесения изображения цифровым или офсетным способом и даже после ламинации;
- Далеко не все изображения пропечатываются на текстурированном картоне и бумаге. Если нужно качественное полноцветное изображение и, при этом, рельефная поверхность – эмбоссирование единственный вариант;
- Дизайнерские картон и бумагу с текстурированной поверхностью невозможно качественно заламинировать. В этом случае, так же, выручает эмбоссирование.
И еще одно существенное преимущество. При печати тиражей бывает гораздо дешевле создать текстуру при помощи эмбоссирования, чем закупать довольно дорогостоящие дизайнерские бумаги или картон.
Окончательно выбрать способ создания рекламной полиграфии с тактильными эффектами может только специалист. Чтобы получить качественные изделия по оптимальной цене – обращайтесь в ООО Фактория. Мы всегда стремимся предлагать своим заказчикам самые лучшие варианты.