Изготовление POS-материалов
Название «POS-материалы» раскрывается через перевод аббревиатуры:
Point of sales – точка продаж. Именно на местах продаж POS-материалы призваны выполнить свою работу: привлекать внимание покупателей и как следствие — увеличивать продажи! Это наглядный пример BTL рекламы.
Что включают в себя POS-материалы
К POS-материалам относятся:
Шелфтокеры крепятся к полкам и прилавкам для выделения товаров, находящихся там;
Воблеры благодаря их компактности и небольшой точке крепления можно расположить в любом месте. Как правило, это делают на уровне глаз покупателя;
Стопперы располагают перпендикулярно полке и покупатель, проходя вдоль стеллажей, сразу может заметить стоппер и порой даже задеть его,
Мобайлы подвесные располагаются под потолком, чаще всего чтобы ориентировать покупателя среди различных групп товаров; настольные и напольные мобайлы как правило направлены на рекламу какого-то определенного продукта;
Диспенсеры нужны для того, чтобы размещать в них листовки. Чаще всего их можно увидеть в банках, салонах связи либо на дегустациях и прочих промо-мероприятиях; ценники, ценникодержатели;
Промостойки необходимы для рекламы какого-то определенного, обычно акционного продукта;
Флажки и флаги внутренние и наружные могут применяться как в помещении, так и на улице; наклейки; магниты и магнитные сувениры всегда пользуются вниманием и спросом у покупателя;
В прикассовой зоне располагаются монетницы, коробки для чеков и стрип-ленты. Пластиковые или выполненные из ламинированной бумаги или картона полоски, закрепляемые на стеллажах и возле касс. На которых крепятся мелкие товары типа пакетиков с семечками, снэками, конфетами.
Одновременно такими пос-материалами могут служить обычные постеры, плакаты, открытки, календари, блокноты, папки.
POS-материалы как вспомогательный элемент
Также, POS-материалы – неизменные участники промо акций на местах продаж. Где в качестве вспомогательных средств продвижения часто применяются средства, относящиеся к сувернирной продукции. Это могут быть футболки, бейсболки с нанесением логотипа, портфели, сумки, кружки, подставки под кружки, также называемые костерами или бирдекилями.
Всевозможные брендированные раздаточные материалы:брелоки, закладки, линейки, зажигалки, антистрессы, ручки с логотипом, всевозможные ароматизаторы, вуппи и мявсы для детей.
В местах розничных продаж очень важно помнить о тех POS-материалах, которые принято относить к наружной рекламе. Они служат той же задаче – продвижению товаров и услуг на розничной точке.
Важно сообщить о себе потенциальному покупателю и сделать это можно с помощью таких вещей, как уличный штендер. Это металлическая конструкция на ножках, стоящая у входа;
Табличка открыто-закрыто; указатель направления, наклеиваемый обычно на стены внутри помещения; следы напольные, выполняемые на плотных пленках 3М.
Для сектора HoReCa характерно использование холдеров – это прозрачные держатели для размещения информации по акциям.
Где бы ни находились Вы – с удовольствием и бесплатно осуществим вам доставку Вашего заказа.
Наши менеджеры помогут подобрать то, что нужно именно Вам.