Название «POS-материалы» раскрывается через перевод аббревиатуры: Point of sales – точка продаж. Именно на местах продаж POS-материалы призваны выполнить свою работу: привлекать внимание покупателей и как следствие — увеличивать продажи! Это наглядный пример BTL рекламы. К POS-материалам относятся: Шелфтокеры крепятся к полкам и прилавкам для выделения товаров, находящихся там; Воблеры благодаря их компактности и небольшой точке крепления можно расположить в любом месте. Как правило, это делают на уровне глаз покупателя; Стопперы располагают перпендикулярно полке и покупатель, проходя вдоль стеллажей, сразу может заметить стоппер и порой даже задеть его, Мобайлы подвесные располагаются под потолком, чаще всего чтобы ориентировать покупателя среди различных групп товаров; настольные и напольные мобайлы как правило направлены на рекламу какого-то определенного продукта; Диспенсеры нужны для того, чтобы размещать в них листовки. Чаще всего их можно увидеть в банках, салонах связи либо на дегустациях и прочих промо-мероприятиях; ценники, ценникодержатели; Промостойки необходимы для рекламы какого-то определенного, обычно акционного продукта; Флажки и флаги внутренние и наружные могут применяться как в помещении, так и на улице; наклейки; магниты и магнитные сувениры всегда пользуются вниманием и спросом у покупателя; В прикассовой зоне располагаются монетницы, коробки для чеков и стрип-ленты. Пластиковые или выполненные из ламинированной бумаги или картона полоски, закрепляемые на стеллажах и возле касс. На которых крепятся мелкие товары типа пакетиков с семечками, снэками, конфетами. Одновременно такими пос-материалами могут служить обычные постеры, плакаты, открытки, календари, блокноты, папки. Также, POS-материалы – неизменные участники промо акций на местах продаж. Где в качестве вспомогательных средств продвижения часто применяются средства, относящиеся к сувернирной продукции. Это могут быть футболки, бейсболки с нанесением логотипа, портфели, сумки, кружки, подставки под кружки, также называемые костерами или бирдекилями. Всевозможные брендированные раздаточные материалы: брелоки, закладки, линейки, зажигалки, антистрессы, ручки с логотипом, всевозможные ароматизаторы, вуппи и мявсы для детей. В местах розничных продаж очень важно помнить о тех POS-материалах, которые принято относить к наружной рекламе. Они служат той же задаче – продвижению товаров и услуг на розничной точке. Важно сообщить о себе потенциальному покупателю и сделать это можно с помощью таких вещей, как уличный штендер. Это металлическая конструкция на ножках, стоящая у входа; Табличка открыто-закрыто; указатель направления, наклеиваемый обычно на стены внутри помещения; следы напольные, выполняемые на плотных пленках 3М. Для сектора HoReCa характерно использование холдеров – это прозрачные держатели для размещения информации по акциям. Где бы ни находились Вы – с удовольствием и бесплатно осуществим вам доставку Вашего заказа. Наши менеджеры помогут подобрать то, что нужно именно Вам.Изготовление POS-материалов
Что включают в себя POS-материалы
POS-материалы как вспомогательный элемент
Поделиться в социальных сетях:
