Бирки для одежды Сегодня для человека важна каждая мелочь: от комфорта в доме до красоты…
Изготовление буклетов. Чем отличается лифлет.
Изготовление буклетов – одна из самых востребованных услуг в рекламной полиграфии. Без этого вида печатной продукции не обходятся ни маленькие фирмы, ни крупные предприятия. Буклеты и лифлеты помогают донести до потребителя нужную информацию, привлекают к себе внимание и поддерживают имидж компании. Какие бывают буклеты и лифлеты и чем они отличаются друг от друга расскажем в этой статье.
Что такое рекламный буклет
Буклет, по сути – расширенный вариант рекламной листовки. Только состоит он не из одной страницы, а из нескольких. Страницы в буклете скрепляются в корешке. Количество страниц может быть разным. Оно зависит от того, сколько информации Вы хотите донести до своей целевой аудитории. Многостраничные буклеты используют, например, в качестве мини-каталогов продукции или как разновидность меню. Буклеты, состоящие из 2-х страниц – при проведении акций или розыгрышей.
Лифлет
Лифлет появился в рекламной полиграфии относительно недавно. Он представляет собой лист формата А4, сложенный особым способом. Чаще всего, лифлет в готовом виде имеет размеры евроконверта. Такой рекламный материал многие используют именно для почтовой рассылки.
Лифлеты, как и буклеты, могут быть имиджевыми (такой рекламный материал у нас заказывают крупные банки, медицинские клиники и рестораны) или предназначенными для массовой раздачи. От цели, которая перед Вами стоит, и будет зависеть цена лифлета.
Изготовление буклетов
Изготовление буклетов начинается с разработки дизайна макета. Именно качественный, интересный или необычный дизайн – залог того, что обыкновенный лист бумаги станет эффективно работающим рекламным материалом. Если у Вас еще нет дизайна буклета – обратитесь к нам. Наша дизайнерская команда разработает макет с учетом Ваших пожеланий и с применением научных основ в психологии потребительского поведения.
Стоимость изготовления буклетов может быть очень разной и напрямую зависит от:
- количества страниц;
- качества бумаги;
- тиража;
- и способа печати.
Самый «бюджетный» вариант при небольших тиражах – буклет из двух страниц с цифровой печатью. Если Вы хотите сделать солидный имиджевый буклет, который будет смотреться дорого и стильно – лучше использовать, например, глянцевую бумагу плотностью 120 г/м². При изготовлении больших тиражей, более экономичным является офсетный способ печати. Для улучшения внешнего вида буклета применяют различные основные и дополнительные послепечатные операции. Например, частичный УФ лак или тиснение фольгой.
Буклеты и лифлеты в ООО Фактория
Бывает не просто самостоятельно определить, как лучше изготовить рекламную полиграфию. Обратитесь к нашим вежливым менеджерам по телефону или напишите сообщение на сайте в разделе «Контакты». Мы внимательно отнесемся к стоящей перед Вами задаче и обязательно поможем выбрать наилучший вариант для ее решения.