Skip to content
Чем можно удивить в полиграфии

Чем можно удивить в полиграфии?

Чем можно удивить в полиграфииЧем можно удивить в полиграфии? Рекламная полиграфия с применением современных технологий печати и послепечатных операций позволяет создавать по-настоящему яркие и красочные рекламные материалы. Однако чем больше таких материалов появляется, тем требовательнее становятся заказчики. Огромное количество рекламной полиграфии всевозможных видов и форм стало уже настолько привычным явлением, что перестало «цеплять» взгляд потребителя. Развитие полиграфических технологий не стоит на месте. Посмотрим, чем сегодня можно удивить привычного к рекламе потребителя?

Необычные решения и рекламная полиграфия

Сегодня, чтобы чем-то заинтересовать и привлечь внимание – нужно использовать нестандартные и еще не надоевшие полиграфические приемы. О них мы и расскажем в этой статье.

Технология MetalFX

Часто, для придания полиграфической продукции более представительного вида используют тиснение фольгой различных цветов или металлизацию. К такому виду послепечатных операций все уже привыкли и перестали воспринимать металлический блеск, как что-то необычное.

Английская компания изобрела технологию MetalFX. Получившую целый ряд престижных наград на полиграфических выставках. Суть технологии в том, что на кроющую металлизированную основу наносятся полупрозрачные триадные краски. Результат получается – просто ошеломительный. Можно создать миллионы переливающихся, искрящихся полутонов! И, конечно, такая рекламная полиграфия обязательно запомнится и акцентирует на себе внимание.

Лентикулярная печать

Еще один вариант, чтобы удивить в полиграфии заказчиков. Созданная при помощи лентикулярной печати, остается особенно эффективной. Знакомый всем с детства эффект меняющихся изображений сегодня получил новую жизнь. Эту технологию, известную еще как стерео-варио печать. С успехом применяют в изготовлении открыток, календарей, необычных визиток, ежедневников, подарочной упаковки или рекламных каталогов.

Суть технологии в специальной лентикулярной линзе, при помощи которой мы видим трехмерное изображение без стерео очков. Многие считают, что перспективным направлением развития этой технологии станет создание уникальных этикеток и упаковки.

Ароматическая полиграфия

Психологи, изучающие поведение потребителей, уже давно заметили. Насколько сильное воздействие оказывают определенные запахи. Современная рекламная полиграфия может не просто выглядеть необычно и привлекательно. Но и источать нужный аромат. Есть два основных способа создания таких полиграфических изделий. В первом способе – ароматическое вещество добавляется непосредственно в краску или лак. Соответственно, запах начинает чувствоваться сразу, после печати тиража. Такой вариант хорош, если Вы планируете незамедлительно раздать рекламные материалы. Стойкость аромата – не больше 2-3 недель.

Другая технология предполагает использование микрокапсул или микрогранул. Чтобы «активировать» запах в этом случае нужно либо потереть определенный участок, либо отклеить бумажный защитный слой. Такой вариант можно применить, например, в буклетах для рекламы парфюмерии или косметических средств. Преимущество метода в том, что запах можно активировать в нужный момент, а до этого он может храниться значительное время.

Необычная полиграфия в ООО Фактория

Конечно, это далеко не все технологии изготовления полиграфии, способные удивлять. Если Вы решили создать что-то действительно нестандартное и оригинальное – позвоните в нашу компанию или напишите в разделе «Контакты». Мы расскажем, как можно воплотить в жизнь практически любую задумку. А наши дизайнеры – предложат по-настоящему эксклюзивные идеи.

Back To Top
0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пустаВ магазин