Реклама во время кризиса

Реклама во время кризиса

Реклама во время кризисаРеклама во время кризиса – крайне важный элемент в развитии бизнеса. К сожалению, из-за нестабильности рубля и экономической ситуации в стране, у многих предпринимателей возникают серьезные проблемы с рекламным бюджетом. Зачастую приходится экономить именно на рекламе, что существенно тормозит продвижение компании и ее брендов. Что можно сделать в этом случае? Какая реклама во время кризиса является наиболее доступной?

1. Объявления на досках объявлений, фонарных столбах и остановках.

Такая реклама во время кризиса, подходящий для многих мелких предпринимателей вариант рекламы. Конечно, на такую рекламу вы не потратите много денег, так как для нее нужно только создать и распечатать объявления, купить клей и заняться их расклеиванием.

2. Распространение листовок.

Это достаточно бюджетный и одновременно с этим эффективный способ продвижения. Распространяя привлекательные для целевой аудитории листовки, вы сможете сообщить потребителям о появлении нового магазина, о скидках и других акциях вашей компании. Эта реклама во время кризиса позволит вам, не затрачивая больших денег, привлечь много новых клиентов.

3. Публикация статей и ссылок в Интернете.

это тоже способ продвижения, который может подойти компаниям с небольшим бюджетом на рекламу. Есть сайты, которые предлагают совершенно бесплатно публиковать у них уникальные статьи со ссылками на свой сайт или блог в Интернете. Если статьи будут по-настоящему интересными и размещенными на сайтах, где есть ваша целевая аудитория, то такая реклама может оказаться крайне эффективной.

4. Продвижение в социальных сетях.

Современный, недорогой и действенный способ заявить о себе и своей продукции. Некоторые пользователи Интернета тратят многие часы ежедневно, просто просматривая страницы в социальных сетях. Гораздо лучше потратить это время на то, чтобы активно продвигать свою компанию. Для этого можно создать паблик или сообщество в социальной сети, а затем начать его раскручивать, привлекая целевую аудиторию. Впоследствии вы получите очень ценный рекламный инструмент, через который сможете продвигать свои товары или услуги. Кроме этого, в социальных сетях можно использовать взаимный пиар, договариваясь с другими пользователями соцсетей о публикации рекламных постов друг друга.

5. Организация семинаров, курсов и тренингов.

Это еще один доступный способ продвижения. Такая реклама во время кризиса может быть эффективной, так как многие люди оказываются в это время в сложном положении, они ищут возможности и пути к повышению уровня своего благосостояния, поэтому и обращаются к тренингам.
Реклама должна быть всегда, именно она является важнейшим двигателем продвижения бизнеса.


Поделиться в социальных сетях: