Skip to content

Дополнительные послепечатные операции

Дополнительные послепечатные операции встречаются не так часто, как основные. Но в целом ряде случаев — без них просто не обойтись.

В одной из предыдущих статей мы разбирали основные послепечатные операции, наиболее часто применяемые для того, чтобы придать полиграфическим материалам особую презентабельность и подчеркнуть таким образом уровень рекламируемых товаров или услуг.

К основным, наиболее часто используемым пост-пресс операциям относится: ламинация, выборочное у/ф лакирование, вырубка, тиснение фольгой и блинтовое тиснение.

Однако, возможности современного пост-пресса не ограничиваются перечисленным.

К нечасто используемым, но порой так необходимым послепечатным процессам относятся:

Нумерация, перфорация, надсечка, скрейтч-слой

   Нумерация применяется при печати фирменных бланков, лотерейных билетов, билетов на мероприятия. Часто совместно с нумерацией билетов используется их перфорация для создания отрывного корешка. Перфорация уместна при производстве блокнотов с отрывными листами, самокопирующихся бланков, календарных отрывных блоков.

При использовании заказчиком наклеек из самоклеящейся бумаги бывает неудобно снимать картинку с подложки, если наклейка вырублена из листа полностью. Эту проблему решает надсечка, когда на плоттере надрезается верхний свой – собственно бумага, а подложка остается нетронутой и получается, что наклейки (особенно небольшого формата), легко отделяются и снимаются  с листа.

Нанесение защитного скрейтч-слоя – популярное решение, когда дело касается всевозможных акций, связанных с розыгрышем различных призов. Покупатель удаляет ребром монетки защитный слой и вот он – заветный приз или… его отсутствие!

Микроблинт, технологии 7БЦ, брошюровка, ПУР клей

   Микроблинт – редко используемая в рекламной полиграфии технология, но довольно часто применяемая в полиграфии производственной при изготовлении упаковки для лекарств или, например, пачек для сигарет. Суть его в тончайших линиях и многоуровневых переходах, создающих эффект конгревного тиснения, но более изысканного и разнообразного.

   Технология 7 БЦ – это ни что иное как старый, добрый жесткий переплет и иные переплетные работы, заключающиеся в том, чтобы аккуратно обклеить лайнером жесткий переплетный картон типа каппы или пивного картона. 7БЦ применяется при создании книжных обложек в твердом переплете, для выклейки коробочек для подарков и ювелирных изделий, иногда заказчики просят применить 7 БЦ в производстве квартальных календарей класса премиум, где подложки и постер выполнены из переплетного картона, обклеенного лайнером.

Отдельный блок послепечатных операций – брошюровка. Можно брошюровать на скрепку, на ее разновидность – евроушко, навивка на пружину, сборка на болты, часто многополосные каталоги принято собирать на КБС или использовать клей в сочетании ниткой. При современном разнообразии синтетических бумаг нам приходит на помощь относительно молодая и удобнейшая технологий ПУР-клей (PUR), позволяющая исключительно надежно склеить между собой любые бумаги, независимо от их влагоотталкивающих свойств.

Лазерная резка, ручные работы

   Лазерная резка – дорогостоящая пост-пресс операция в случаях, когда методом вырубки штампом невозможно достичь вырубки мелких деталей и узоров.

Дополнительные послепечатные операции, зачастую, требуют проведение ручных работ. Если вы хотите получить эксклюзивный тираж, где требуется ручная сборка, вклейка отдельных элементов, вложение приглашений в конверт, сборка нестандартного тиража бумажных пакетов, компоновка рекламных материалов в папки или листоподбор – все это, порой, приходится делать руками и от того, насколько эти руки аккуратны зависит конечный результат. Мы в ООО Фактория трепетно относимся к ожидаемым вами результатам, поэтому стремимся все делать максимально хорошо.

Если Вам необходимо заказать рекламные материалы, требующие послепечатной обработки, обращайтесь, с удовольствием вас проконсультируем.

Back To Top
0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пустаВ магазин